Где учиться, чтобы стать графическим дизайнером

5 голосов

Графический дизайнер — одна из самых интересных творческих профессий современности, которая дает возможность работать в самых разных направлениях:

  • Создание фирменного стиля — разработка корпоративных брендбуков (brandbook): подбор фирменных цветов и шрифтов, разработка логотипа для создания уникального, узнаваемого стиля компании
  • Дизайн в интернете — создание сайтов, баннеров, рекламных спецпроектов,
  • Дизайн журналов, книг и газет — верстка макетов, создание обложки, проработка стилей и рубрик с учетом модных тенденций
  • Графический дизайн пространства — таблички, указатели, дорожные знаки, схемы, которые удобно читаются и легко воспринимаются
  • Дизайн рекламы — банеры, входные группы, прессволы, рекламные фризы, витрины

Знания и навыки, необходимые графическому дизайнеру

  • Владение программами AdobePhotoshop, QuarkXPress, Illustrator, InDesign, CorelDraw
  • Рисунок от руки
  • Знание жанров и техник графики
  • Работа со шрифтами
  • Хороший художественный вкус
  • Креативность и чувство стиля
  • Объемно-пространственное мышление
  • Знание модных тенденций

Профессия графического дизайнера позволяет не только реализовать себя в творчестве, но и снискать мировое признание. Ярким примером тому служат дизайнеры, чьи работы известны на весь мир:

  • Джим Паркинсон — разработчик логотипов и шрифтов журналов Newsweek, Rolling Stones, Washington Post;
  • Жерар Уэрта — автор логотипов Calvin Klein Eternity, Swiss Army Brands, PC Magazine, CBS Records Masterworks, The Atlantic Monthly;

  • Раймонд Лоуи — один из лучших промышленных дизайнеров XX века, автор логотипов Shell, British Petroleum и Exxon.

«Я не знаю гениев-самоучек в дизайне»

IloveNY.jpg Милтон Глейрез,
разработчик логотипа 
I Love New York

Стать успешным и востребованным графическим дизайнером практически невозможно без соответствующего образования. Российские вузы готовят специалистов по этому направлению, но лишь немногие учебные заведения ориентируются на передовой европейский уровень. Лучшее решение – пройти обучение по направлению графический дизайн за границей. В идеале – в Италии, на родине искусства, моды и дизайна. Программы здесь читают преподаватели-практики, которые из личного опыта знают, как добиться успеха в профессии. С итальянским дипломом вы сможете начать международную карьеру и работать с самыми известными и перспективными компаниями мира.

Где учиться на графического дизайнера

В итальянских вузах будущие графические дизайнеры изучают такие предметы как история визуальной культуры, принципы визуального дизайна, история и теория СМИ, анализ новых тенденций и др. К выпускному у каждого студента, как правило, уже сформировано собственное портфолио, которое позволяет сделать первые шаги на пути к успешной международной карьере. Студенты престижных университетов Италии стажируются в таких компаниях как Danone, Glamour, Smartbox, Park Hyatt, The Coca-Cola Company и десятках других.


Istituto Marangoni

Трехгодичная программа «Визуальный дизайн»

Во время трехгодичного курса (аналог бакалавриата) студенты учатся воплощать творческие идеи в таких сферах как коммуникации, маркетинг, продажи, продвижение товаров и услуг. Они также учатся формировать визуальную стратегию бренда, создавать цифровые макеты приложений и сайтов, знакомятся с выставочным дизайном. Выпускники подкованы технически: их знаний достаточно, чтобы руководить издательскими проектами.

Город: Милан, Лондон
Языки обучения: английский, итальянский
Длительность курса: 3 года

Подробнее о программе

Graphic-Designer1.jpg

Domus Academy

Магистратура «Master in Visual Brand Design»

Программа учит студентов анализировать потребности людей и на основе этого создавать продукты, способные привлечь внимание целевой аудитории. Студенты учатся определять или формировать философию компаний, пользоваться современными маркетинговыми методами и разрабатывать новые способы передачи ценностей компаний через цифровые, физические и социальные медиа. Программа рассчитана на студентов с опытом в области визуального или графического дизайна.

Город: Милан
Языки обучения: английский
Длительность курса: 2 недели

Подробнее о вузе

Graphic-Designer3.jpg

Nuova Accademia di Belle Arti Milano (NABA)

Летний курс «Visual Design»

В течение двух недель студенты знакомятся с различными инструментами и концепциями визуальной коммуникации. Программа состоит из теоретических и практических занятий, которые помогают студентам найти собственный визуальный стиль и учат работать над проектами. Курс рассчитан на студентов без опыта в дизайне и станет хорошей подготовкой перед поступлением в вуз на программы в области искусства или дизайна.

Город: Милан
Языки обучения: английский
Длительность курса: 2 недели

Подробнее о вузе

Перспективы

Окончив курсы графического дизайнера, вы сможете работать в таких организациях как:

  • Рекламные агентства,
  • Брендинговые агентства,
  • Дизайн-студии,
  • Издательские дома,
  • Газеты и журналы,
  • Интернет-агентства,
  • Другие компании, которым необходим собственный дизайнер.

Вы также можете выполнять проекты в качестве фрилансера или начать собственное дело.

Если вы планируете строить карьеру в графическом дизайне, специалисты IQ Consultancy помогут вам получить качественное высшее образование по этому направлению. Мы подскажем, какой курс подойдет именно вам, поможем оформить необходимые документы и визу, а если необходимо, проведем языковой курс и познакомим вас с профессиональной лексикой на английском.

IQ Consultancy

23 года

опыта работы на рынке зарубежного образования

95%

студентов поступают в выбранную школу или вуз

73%

студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира

97%

учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше

Поступайте с нами!
Виктория Фрид
Региональный директор
Оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону. Мы поможем вам выбрать подходящее учебное заведение и программу, оформить документы и визу, подготовиться к поступлению и обучению, а также успешно зачислиться.

Позвонить

Оставить заявку

eduABROAD - Обучение за рубежом: новости рынка, каталог компаний, события, аналитика