Перед тем как выбрать зарубежную школу для ребенка, мы проводим диагностическое тестирование. Его результаты помогают определить уровень способностей ученика, подобрать школы с подходящей программой и перспективами, составить план подготовки к зачислению.
Особенно важно пройти это тестирование тем, кто хочет учиться в одной из топ-100 британских средних школ. В них к ученикам предъявляют высокие требования, и без дополнительных занятий попасть туда очень тяжело.
Мы разработали программу тестирования на базе заданий из унифицированных британских тестов — Common Entrance Exam и UKiset. Эти экзамены не привязаны к конкретной школе — их сдают большинство кандидатов на обучение в британских школах.
Мы проверяем учеников в том же формате, который им предстоит сдавать в Англии. Это помогает уже на первом этапе понять, какие могут возникнуть сложности и на что нужно обратить особое внимание при подготовке.
Мы используем в работе два варианта диагностики — базовую и расширенную.
Базовая диагностика | Расширенная диагностика | |
Для кого | Ученики средних классов | Старшеклассники |
Что входит |
|
|
Сколько длится | 1–2 часа | Тестирование на 3–4 часа и интервью на 30 минут. Проходит в 2 дня. |
В блоке аналитического чтения студенты знакомятся с фрагментами литературного произведения на английском языке, а затем выполняют связанные с ним задания. Им нужно выделить цель и главные части текста, ответить на вопросы, вспомнить определенные слова или факты из прочитанного фрагмента.
Give the meanings of the following words from the passage: neutral, collaring, frenetically.
What is suggested by “They looked like grandparents might have looked in an out-of-date picture book”?
What does Grandpa mean by “We didn’t do too badly by our only daughter”?
Describe in your own words the different ways the adults behave at the Sunday lunch table.
Why is Grandpa described as having “claws”?
Эссе — одна из самых популярных форм академических работ в британских школах. Мы проверяем, насколько студенты готовы к такому формату — знают структуру эссе, умеют лаконично выражать свои мысли, выполняют инструкцию.
Write about something which makes you feel angry and frustrated (this can be more than one thing), and explain why you feel this way. This can be serious or comic, or a mixture of both. It can focus on an actual person, a type of person, a type of behaviour: choose examples which you feel most happy to write about.
Write about an experience in your own life which felt important, possibly because you learned something from it about yourself, or about how the world works around you. You should tell the story as interestingly as you can, and explain why this experience felt significant.
Imagine you are Joe Lampton and, miraculously, you have suddenly been given a lot of money. You go to the local car-dealer in Dufton, the town where you live, with plans to buy a nice car. Write the account of what happens, including direct speech and description, to bring the scene to life. This does not have to be a complete story (you only have 30 minutes here), but it should convey Joe’s feelings vividly as the purchase of this car seems to him to be opening up a new kind of life.
Умение логически мыслить проверяется в двух типах заданий — словесных и с использованием изображений. Здесь важно понимать оттенки значений слов, уметь делать обобщения или наоборот — искать различия.
Пример логической задачи с использованием картинок
Интервью начинается с простых вопросов — студенты рассказывают о себе, своих интересах, целях. Затем задания усложняются — нужно высказать свое мнение на определенную тему, порассуждать на противоречивую тему, составить развернутое высказывание.
Compare two world-famous museums.
What does a good friendship mean?
In your opinion, what can the government do to save the environment?
Результаты письменного теста помогают определить общий уровень английского языка — знание лексики, грамматики, умение правильно интерпретировать вопросы. Во время беседы экзаменатор обращает внимание на то, какую лексику и грамматические структуры использует студент, как он выражает свою точку зрения, насколько у него развиты навыки критического мышления.
У диагностического тестирования нет проходных баллов, целевых результатов, плохих или хороших оценок. Мы оцениваем каждого студента индивидуально — уровень владения английским языком, предметные знания, умение работать с информацией, выражать свое мнение и участвовать в беседе.
Исходя из результатов тестирования и цели студента мы составляем программу подготовки. Обычно она занимает от полугода до 2 лет. Студенты наверстывают разницу в российской и британской образовательной системе, осваивают предметную терминологию, развивают навык аналитического чтения (скимминг, сканнинг), учатся правильно писать эссе. Чем выше уровень школы, в которую вы планируете попасть, тем дольше и интенсивнее будет подготовка.
Оставьте свои контакты в форме ниже — мы перезвоним и согласуем удобное время для первичной консультации. На ней мы выясним цель и интересы студента, ожидания семьи от зарубежного образования, планы на обучение в вузе и карьеру.
После консультации мы назначим дату тестирования и проведем его в нашем офисе. Результаты семья получает в течение двух рабочих дней. Сначала мы отправляем письменный отчет по почте, а затем обсуждаем результаты и дальнейшие шаги на личной встрече.
23 года
опыта работы на рынке зарубежного образования
95%
студентов поступают в выбранную школу или вуз
73%
студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира
97%
учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше
Как выбрать сильный вуз за границей и подготовиться к поступлению?
На вебинаре 10 октября эксперт разберет кейсы из своей практики и расскажет о всех нюансах поступления за рубеж