Санкт-Петербург
+7 (812) 407-14-14
Москва
+7 (495) 604-12-08
Санкт-Петербург
+7 (812) 407-14-14
Новосибирск
+7 (383) 383-01-51
Казань
+7 (843) 212-26-22
Уфа
+7 (347) 200-05-11
Киев
+380 (44) 332-21-12
Прага
+420 228 885 526

Ближайший офис IQ Consultancy

Санкт-Петербург Выбрать город

Событийный и спортивный менеджмент: как попасть в оргкомитет «Оскара» и Лиги Чемпионов

Нет голосов

Для непосвященного человека индустрия гостеприимства — это отельный и ресторанный бизнес, в крайнем случае туризм. Но в эту сферу входят еще две привлекательные профессиональные области: спортивный менеджмент и индустрия развлечений.

Куда поступать и где учиться, чтобы попасть в эти сферы, и кем потом можно стать?

Спортивный менеджмент

У спортивного менеджмента есть два основных направления: организатор (спортивных клубов, федераций, мероприятий) и спортивный агент.

Оба направления подходят для тех, кто хочет иметь самое что ни на есть прямое отношение к миру большого спорта, не будучи профессиональным спортсменом.

Имена организаторов спортивных событий и агентов не так известны, как имена прославленных футболистов, хоккеистов или фигуристок. Но именно эти люди во многом определяют, как пройдет то иное мероприятие и как сложится карьера у того или иного кумира миллионов.  

Есть расхожее мнение, что в спортивные агенты нужно идти, имея за плечами собственную спортивную или тренерскую карьеру. Но это не совсем так. Спортивному агенту для успешной работы недостаточно спортивного прошлого, — ему нужно множество специальных навыков и компетенций в сфере бизнес-администрирования, финансов и маркетинга.

Эти знания и навыки можно получить на профильной программе в вузе гостеприимства. Там студентам предоставляют возможности для стажировок, которые погружают в профессию и позволяют обрести базу профессиональных контактов, которые для этой сферы тоже очень важны.

Такое образование будет полезно и уже работающим специалистам, например, тем самым бывшим спортсменам. У них есть профессиональные контакты, понимание специфики работы и даже сама работа, но не хватает специальных знаний и навыков, чтобы выполнять эту работу на все 100%. Но таких программ обучения, при всей востребованности специалистов, немного. Одна из них открыта в одном из лучших мировых вузов гостеприимства.

Индустрия развлечений

Кино- и музыкальных фестивалей, биеннале искусства, конференций, благотворительных встреч и других крупных мероприятий в мире проходит невероятное количество. Год за годом, сезон за сезоном СМИ и разные афиши публикуют обзоры под грифом «постарайтесь не пропустить».

У каждого мероприятия свой характер, свои особенности. Их посещают тысячи, десятки и сотни тысяч зрителей, а следовательно и конкуренция между ними очень велика: не только за посетителей, но за внимание прессы и за участников. Чтобы мероприятие изначально привлекло и затем не разочаровало, оно должно быть отлично организовано.

Профессия ивент-менеджера при всем праздничном и ярком ореоле совсем не проста. Чтобы организовать и провести мероприятие так, чтобы участники, пресса, зрители, городские власти остались довольны результатом и чтобы цель мероприятия была достигнута, нужно провести сложную работу с людьми, финансами, организациями, документами, идеями. Цели у этих мероприятий могут быть самыми разными — от сбора средств на благотворительность до промотирования. Для достижения каждой нужно верно подбирать и использовать подходы и технологии.

Для успеха в индустрии развлечений вам нужно знать эти технологии, разбираться в маркетинге и рекламе, финансах, аналитике, иметь управленческие навыки, идеальный тайм-менеджмент и, желательно, базу профессиональных контактов.

Этого можно достигнуть в результате долгой и упорной работы в событийном менеджменте. А можно сразу получить качественное профильное образование и вступить в индустрию уже подкованным и готовым к большому празднику. Бакалаврская программа, после окончания которой выпускаются первоклассные специалисты в этой сфере, открыта в одном из ведущих мировых вузов гостеприимства в Швейцарии.

Программа «Событийный менеджмент, спортивный менеджмент и менеджмент в области развлечений»
Glion Institute of Higher Education, Швейцария

Длительность обучения: 3,5 года (1 год из которых посвящен стажировкам)

Примеры дисциплин: основы спортивного менеджмента, организация и проведение мероприятие, информационные технологии в бизнесе, финансы в индустрии спорта и развлечений, маркетинг и коммуникации, современные проблемы индустрии спорта и развлечений, прикладная статистика, коммерциализация спорта, индустрия развлечений, управление человеческими ресурсами, обеспечение безопасности.

Карьера в мире спорта: Олимпийские комитеты, оргкомитеты международных чемпионатов, администрации футбольных, хоккейных клубов, баскетбольных клубов и лиг, топ-менеджмент спортивных федераций, стадионов и многое другое.

Карьера в мире развлечений: оргкомитеты мероприятий любой сложности, топ-менеджмент компаний, студий. Эта профессия дает огромный спектр спектр возможностей для успешной работы и реализации.

Помощь экспертов

Чтобы поступить на бакалаврскую программу в Glion, вам не нужны результаты ЕГЭ — только подтвержденные навыки английского языка и аттестат. Поступайте на программу вместе с нами — мы возьмем на себя коммуникацию с вузом, оформим документы, сделаем переводы, организуем проживание, улучшим уровень владения английским. Вам останется приняться за карьеру в этой манящей индустрии!

Поступайте с нами!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем конфиденциальность.

Татьяна Раудсон
Руководитель отдела образования за рубежом
t.raudson@iqconsultancy.ru

Позвонить

Задать вопрос

eduABROAD - Обучение за рубежом: новости рынка, каталог компаний, события, аналитика