Тест GMAT (Graduate Management Admission Test) — это экзамен на английском языке, который определяет аналитические и математические навыки, способность логически мыслить и находить решения в нестандартной ситуации.
Он нужен для поступающих в зарубежные университеты и бизнес-школы на программы магистратуры, аспирантуры, а также MBA и EMBA.
Помимо поступления в вуз, тест поможет построить карьеру в сфере предпринимательства, менеджмента, финансов и IT. Высокие результаты теста GMAT дают бонусы при поступлении на работу или стажировку.
Курс подойдет студентам с уровнем Upper-Intermediate и выше. Если вы недостаточно хорошо знаете английский, то мы подберем базовый курс, который позволит повысить ваш уровень. Вы сможете пройти его отдельно или параллельно с курсом подготовки к GMAT.
Индивидуально. Занимаемся в удобное время по программе, разработанной специально для вас.
В группе. Курс рассчитан на 3 месяца. Уроки проходят 2 раза в неделю по 2 часа 15 минут. Занимаемся в группе из 6–8 человек.
Пробный тест GMAT. Преподаватели оценят ваш английский и дадут рекомендации по подготовке.
GMAT Интенсив. Программа длится 1 месяц (с мая по август). Занимаемся 3 раза в неделю по 3 часа в группе из 6–8 человек.
От 3500 рублей за академический час.
Формат экзамена — компьютерный тест. Тестирование адаптивное: если вы неправильно ответили на вопрос, то следующий будет проще, если правильно — сложнее.
На прохождение теста дается 3,5 часа. После каждой части перерыв 8 минут.
Время: 75 минут
Формат: 37 задач с вариантами ответа
Оценка: 0–60 баллов
Важно: арифметика, основы алгебры и геометрии
В этой секции два типа заданий:
Пример задания:
If a real estate agent received a commission of 6 percent of the selling price of a certain house, what was the selling price of the house?
(1) The selling price minus the real estate agent's commission was $84,600.
(2) The selling price was 250 percent of the original purchase price of $36,000.
(A) Statement (1) ALONE is sufficient, but statement (2) alone is not sufficient.
(B) Statement (2) ALONE is sufficient, but statement (1) alone is not sufficient.
(C) BOTH statements TOGETHER are sufficient, but NEITHER statement ALONE is sufficient.
(D) EACH statement ALONE is sufficient.
(E) Statements (1) and (2) TOGETHER are NOT sufficient.
Время: 75 минут
Формат: 41 задание с вариантами ответа
Оценка: 0–60 баллов
Важно: грамматика, лексика, логика
Задания делятся на три типа:
Пример задания:
Время: 30 минут
Формат: 12 заданий с вариантами ответа
Оценка: 1–8 баллов
Важно: умение анализировать графическую информацию
Задания делятся на четыре типа:
Пример задания:
Кандидату дают на выбор несколько утверждений (условие) и несколько вариантов ответа в таблице. Необходимо выбрать один ответ из каждого столбца, соответствующий заданным условиям.
Время: 30 минут
Формат: эссе в научном стиле
Оценка: 0–6 баллов
Важно: структура и логика изложения
В качестве основы для аналитического эссе вы получаете отрывок из статьи, в котором приводится определенная точка зрения. Вы должны критически рассмотреть высказывание, выдвинуть контраргумент и подкрепить его фактами из личного и профессионального опыта.
Компьютерная программа Intellimetric проверяет текст на правописание и плагиат, а затем два специалиста оценивают стилистику и логичность изложения.
Пример задания:
The following appeared in an announcement issued by the publisher of The Mercury, a weekly newspaper:
“Since a competing lower-priced newspaper, The Bugle, was started five years ago, The Mercury’s circulation has declined by 10,000 readers. The best way to get more people to read The Mercury is to reduce its price below that of The Bugle, at least until circulation increases to former levels. The increased circulation of The Mercury will attract more businesses to buy advertising space in the paper.”
Discuss how well reasoned you find this argument. In your discussion be sure to analyze the line of reasoning and the use of evidence in the argument. For example, you may need to consider what questionable assumptions underlie the thinking and what alternative explanations or counterexamples might weaken the conclusion. You can also discuss what sort of evidence would strengthen or refute the argument, what changes in the argument would make it more logically sound, and what, if anything, would help you better evaluate its conclusion.
23 года
опыта работы на рынке зарубежного образования
95%
студентов поступают в выбранную школу или вуз
73%
студентов поступают в топ 10% учебных заведений мира
97%
учеников сдают международный экзамен на ожидаемый балл или выше
Выставка премиального образования за рубежом
28 марта в Дубае приглашаем вас на выставку престижного образования. Пообщайтесь с приемными комиссиями школ, вузов и языковых курсов из Англии, США, Канады и других стран!
Будет полезно семьям с детьми от 8 лет.